Отзывы о работе СКБ в Екатеринбурге

Глезер Гилел Давидович
23 марта 2015, Понедельник 10:17
Оценка: 2
16 марта с.г. оформил Заявление о заключении договора на обслуживание банковских карт и произвел необходимую оплату.
Мне гарантировали оформление карты в течение 5-ти дней, просили не беспокоиться, обещали по оформлению карты позвонить по указанным телефонам. Сегодня, 23 марта, не получив обещанного сообщения, я сам позвонил в офис (Куйбышева 75), где оформлял Заявление. После некоторого ожидания мне ответили, что произошел сбой и карту мне оформят. На вопрос:"Когда?" Ответили:"Ждите"
Это такая система работы банка с клиентурой? Не сообщили сами о сбое, не извинились, не сообщили новую дату оформления...
Светлана
9 апреля 2015, Четверг 15:13
Оценка: 1
Я не являюсь клиентом этого банка, но видно работникам банка нечем заняться и они мне звонят и молчат. Интересно за что им зарплату платят? Или банку деньги давать некуда? Предлагаю заняться благотворительностью.
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования